Осуществляет следующие функции:
- по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения движимым и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Участие в организации работы по сокращению дебиторской задолженности по арендной плате по договорам аренды на недвижимое имущество и земельные участки; • Работа в финансовых базах; • Подготовка расчетов задолженности; • Формирование комплекта документов по договорам аренды нежилых помещений и земельных участков, необходимых для подачи исковых заявлений на взыскание, расторжение и выселение; • Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам имущественно-земельных отношений в части задолженности; • Работа в системе электронного документооборота; • Взаимодействие с различными структурными подразделениями органов власти (при необходимости) по вопросам расчета арендной платы; • Выполнение контрольных поручений Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Требования:
• Наличие высшего образования по группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу; • Знание Земельного кодекса, Налогового кодекса; • Знание нормативных правовых актов города Москвы в сфере имущественно-земельных отношений; • Навыки работы с большими информационными массивами данных; • Навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; базой данных «Консультант плюс»; приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point); системой электронного документооборота; • Навыки делового письма; • Знание и умение работать в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Условия:
Работа в исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, городе федерального значения Оформление в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
Подготовка, оформление и согласование исполнительной документации по выполненным работам, а также ежемесячное оформление… Высшее профильное образование (строительство). Релевантный опыт работы – от…
Московская область, Богородский городской округ, Электроугли, Железнодорожная улица, вл29с1
Экспертиза разрабатываемой проектной документации в части соблюдения требований пожарной безопасности. Контроль строящихся… Кого хотим видеть. Высшее образование, профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников… Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.
Оформление первичной документации по охране труда и промышленной безопасности. Ведение внутренней отчетности. Сопровождение… Высшее профессиональное образование. Нормативная правовая база в сфере охраны труда…
Организация, ведение документооборота в Обществе. Консолидация и сохранение накапливаемой информации, формирующейся в рамках… Высшие техническое ПГС. Опыт работы с подразделением Газпрома.
ГК «СОЮЗСНАБ» предлагает полный комплекс услуг, включающий: разработку новых ингредиентов, исследование пищевой продукции… Профильное высшее образование (пищевое). Практический опыт работы с этикетками…