Группа Ренессанс страхование – один из лидеров современного страхового рынка России. Компания следует западным стандартам качества...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка клиентских обращений с целью расчета стоимости договоров ипотечного страхования - Подбор оптимальных для клиента условий по ипотечному -залоговому страхованию - Консультирование клиентов по продлению договоров ипотечного страхования - Оформление договоров ипотечного страхования - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Требования:
Базовые требования:
- Образование: не имеет значения - Опыт работы: в целом не имеет значения, но опыт в банковской сфере является преимуществом. - Уверенный пользователь офисного пакета Windows (важен опыт пользования Excel) - Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
Ключевые требования:
- Желание развиваться в сфере продаж и консультирования клиентов - Коммуникабельность - Методичность, скрупулезность - Внимательность, способность легко переключаться с одно дела на другое - Желание и способность индивидуально подходить к решению задач каждого клиента - Стрессоустойчивость - Ответственность, самостоятельность
Условия:
Работа в успешной федеральной компании (входим в Топ-10 страховых компаний России) оформление согласно ТК РФ расширенный соц. пакет (ДМС) стабильная белая заработная плата, прозрачная система вознаграждения обучение за счет компании (есть возможность стать экспертом в области страхового бизнеса, освоить современные программы в области коммуникаций и страхования) продуманная программа адаптации (система наставничества) график работы:5/2 комфортный офис релакс комнаты для активного и пассивного отдыха дружный коллектив корпоративные мероприятия удобное месторасположение офиса (хорошая транспортная доступность)
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Ведение клиентской базы в CRM-системе. Поиск и привлечение новых клиентов. Высокая коммуникабельность, активность, целеустремленность. Грамотная и лаконичная речь.
Координировать работуспециалистовотдела. Контроль за осуществлением кассовых операций, ведением документооборота. Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической теле… А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Контроль работы Системы КонсультантПлюс у клиента. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с сопровождаемыми клиентами. Клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление…
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.