Наша миссия:
- Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна» - Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам - Сбор и обработка пакетов документов - Работа с использованием специального программного обеспечения
Требования:
- Опытный пользователь MS Office - Грамотная устная и письменная речь - Знание общих правил делопроизводства, делового письма - Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, активная жизненная позиция - Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы
Условия:
Центры предоставления государственных услуг "Мои документы" - Оформление по ТК РФ - Стабильная заработная плата - Корпоративное обучение, повышение квалификации - Возможность профессионального и карьерного роста - Скользящий график работы
Ведение и обновление электронной базы данных по ЭКБ. Анализ возможности и обоснование применения ЭРИ иностранного (отечественного… Высшее образование в области радиотехники, электроники, приборостроения. Знание современной электронной компонентной базы…
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Разработка инструкций и программ по обучению и и всей необходимой документации по ПБ, ОТ и ТБ, проведение инструктажей, проведение… Опыт работы не менее 5 лет. Наличие профильного образования. Знание нормативных и правовых актов, регламентирующие вопросы…
Организация и контроль документооборота в рамках международных поставок. Взаимодействие с контрагентами. Работа в единой… Высшее или неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере ВЭД. Склонность к ответственной работе и документообороту.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Подбор запчастей для иномарок. Работа с электронными каталогами. Ведение кассового обслуживания (обучаем в процессе). Соблюдение… Навыки работы с электронными каталогами (мультибренд). Опытный пользователь ПК.