Электрогорск
Ваш город Электрогорск?

Вакансия в архиве
№ 33623023
11 апреля 2020

Работа в Электрогорске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Аналитика, исследование рынков / Руководитель отдела маркетинга / Руководитель департамента маркетинга / Директор по маркетингу

Руководитель отдела маркетинга / Руководитель департамента маркетинга / Директор по маркетингу

По договорённости
Розничная торговля; Товары народного потребления (непищевые)
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1.Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров, создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации:

  • Разработка мер по внедрению инновационных товаров
  • Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими
  • Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров
  • Тестирование инновационных товаров при их внедрении на рынок
  • Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации
  • Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (брендов)
  • Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования
  • Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда
  • Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (брендам) организации
  • Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (брендов)
2.Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации:
  • Разработка ценовой политики в организации
  • Создание и реализация стратегии формирования цен на товары организации
  • Внедрение методов формирования цен на товары организации
  • Разработка конкурентных ценовых стратегий
  • Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации
  • Внедрение системы стимулирования продаж товаров организации
  • Совершенствование политики ценообразования в организации
3.Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации:
  • Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции)
  • Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации
  • Разработка сбытовой политики организации
  • Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации
4.Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации:
  • Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
  • Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации
  • Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров организации
  • Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации
  • Формирование имиджа и деловой репутации организации
  • Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации
  • Разработка и проведение рекламных акций по стимулированию продаж
  • Работа с инструментами прямого маркетинга
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений

Требования:

  1. Высшее образование- магистратура или специалитет и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации.
  2. Опыт работы в товарах народного потребления и не менее пяти лет в области маркетинговой деятельности.

Начальник отдела маркетинга должен знать:

1.Инструменты бренд-менеджмента

2.Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития

3.Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

4.Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации

5.Инструменты маркетингового ценообразования

6.Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий

7.Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж

8.Подходы к формированию сбытовой политики организации

9.Инструменты маркетинговых коммуникаций

10.Состав процесса стратегического и оперативного планирования

11.Организация рекламного дела


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день 5/2
  • Москва
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)




© 2000–2024 SuperJob