Обязанности:1.Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров, создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации:
- Разработка мер по внедрению инновационных товаров
- Создание нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров
- Тестирование инновационных товаров при их внедрении на рынок
- Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации
- Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (брендов)
- Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования
- Разработка технических заданий на создание фирменного стиля организации, ее бренда
- Реализация программ повышения потребительской лояльности к товарам (брендам) организации
- Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров (брендов)
2.Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации:
- Разработка ценовой политики в организации
- Создание и реализация стратегии формирования цен на товары организации
- Внедрение методов формирования цен на товары организации
- Разработка конкурентных ценовых стратегий
- Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации
- Внедрение системы стимулирования продаж товаров организации
- Совершенствование политики ценообразования в организации
3.Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации:
- Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции)
- Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации
- Разработка сбытовой политики организации
- Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации
4.Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации:
- Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации
- Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации
- Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров организации
- Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации
- Формирование имиджа и деловой репутации организации
- Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации
- Разработка и проведение рекламных акций по стимулированию продаж
- Работа с инструментами прямого маркетинга
Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений Требования:
- Высшее образование- магистратура или специалитет и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации.
- Опыт работы в товарах народного потребления и не менее пяти лет в области маркетинговой деятельности.
Начальник отдела маркетинга должен знать:
1.Инструменты бренд-менеджмента
2.Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития
3.Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
4.Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации
5.Инструменты маркетингового ценообразования
6.Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий
7.Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
8.Подходы к формированию сбытовой политики организации
9.Инструменты маркетинговых коммуникаций
10.Состав процесса стратегического и оперативного планирования
11.Организация рекламного дела
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Рабочий день 5/2
- Москва