Работаем из дома
Работа в Электрогорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Электрогорске - Работа в офисе


Найдено 125 вакансий
На карте

В Электрогорске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
13:56Москва
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса и склада. Организация и контроль работы технического персонала. Организация…
Высшее техническое или экономическое образование. Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. Знание…
Добавить в избранное
13:40Красногорск
Оформление первичной документации в программе 1С: 8.3 (счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения…
Образование профильное высшее/незаконченное высшее (студент заочного или вечернего отделения). Свободное владение ПК, оргтехникой
Добавить в избранное
10:57Москва
Сбор и обработка первичной документации. Выполнение поручений руководителя (почта, электронная переписка, делопроизводство)
Высшее образование. Опыт работы не менее 3 лет
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
Прием, распределение звонков. Работа с АТС. Ведение телефонного справочника. Учет входящей/исходящей документации, регистрация…
Строго: гражданство РФ. Образование: высшее, опыт работы секретарем. (как преимущество в производственной компании). Знание…
Добавить в избранное
от 40 000 руб.
10:23Москва, Рязанский проспект
Компания специализируется на оптовых и розничных поставках систем бытовой фильтрации и комплектующих и запчастей к бытовой…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК: MS Office, 1С 8.3. Уверенное владение оргтехникой. Знание основ…
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
10:12Москва, Технопарк
Распределение входящих звонков. Переводы, переписка на немецком/английском языке. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей/исходящей…
Знание немецкого языка в совершенстве. Коммуникабельность
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
9:44Москва, Волгоградский проспект
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
ВчераМосква, Алтуфьево 
Работа с маркетплейсами (Wildberries, KupiVip, lamoda и т. д). Работа в Excel и 1-С ведение таблиц и подсчетов. Загрузка заказов
Знание Excel на хорошем уровне, умение работать с таблицами. Знание 1С. Уверенное владение компьютером. Аккуратность и внимательность…
Добавить в избранное
от 45 000 руб.
ВчераХимки
Приём и переадрессация звонков и факсов. Ведение конференц-связи ежедневно. Регистрация корреспонденции. Полное жизнеобеспечение…
Знание делового этикета. Опыт составления деловых писем,проектов приказов,распорядительных документов,ведение протоколов
У компании есть ещё 4 похожие вакансии
Добавить в избранное
ВчераМосква
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное
ВчераХимки
- Ведение документооборота. - Составление сопроводительных писем, приказов, служебных записок. - Выполнение поручений руководителя
Добавить в избранное
35 000  40 000 руб.
ВчераМосква, Аэропорт
Общение с арендодателями. Документооборот (бумажные и эл. носители). Контроль работы курьеров. Выполнение поручений руководства
Мы считаем, что человек должен заниматься тем, что ему нравится. Опыт работы офис - менеджером не менее года. Внимательность…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
ВчераМосква, Новогиреево 
Работа со звонками и документами (входящие/исходящие, архив). Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы,…
Продолжительный стаж работы в администрировании офиса любой величины. Нам важны ваши навыки работы в Word и Exсel и ваша…
Добавить в избранное
ВчераМосква, Лубянка 
Выполнение поручений руководителя. Документооборот. Организация деловых встреч, командировок. Отвечать на сообщения в соц.сетях…
Уверенный пользователь ПК и соц.сетей. Грамотная устная и письменная речь. Высокая внутренняя организованность. Исполнительность…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
ВчераМосква, Петровско-Разумовская 
Работа с существующей клиентской базой и новыми клиентами (выявление потребностей, выставление счетов). Прием и обработка…
Приглашается опытный, энергичный сотрудник. Грамотная письменная, устная речь. Умение составлять письма. Высшее образование…
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
ВчераМосква
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, курьерскими службами. Обеспечение…
Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, грамотность, целеустремленность, пунктуальность…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
ВчераМосква
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании
Высшее образование (желательно: бухгалтерское, документоведение, архивоведение). Опыт организации документооборота и делопроизводства
Добавить в избранное
По договорённости
2 июняМосква
Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров…
Обязательное знание английского языка уровня разговорный. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон…
Добавить в избранное
2 июняМосква, Смоленская
Телефонные звонки, обработка входящей корреспонденции, встреча клиентов. Оформление соглашений адвоката, ведение базы 1С,…
Высшее образование, презентабельный внешний вид. Опыт работы от 3 лет. Знание оргтехники и ПК обязательны
Добавить в избранное
2 июняМосква
Чай-кофе гостям. Ведение наградной компании. Документационное и техническое обеспечение работы офиса. Обработка первичных…
Знание английского языка. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Пунктуальность
Добавить в избранное

Похожие результаты поиска