Обязанности:
Основные задачи:
Продвижение современных производственных сборочных технологий и процессов на локальных рынках. Внедрение идеи и концепции «Индустрия 4.0» на машиностроительных предприятиях. Организация эффективных продаж и сервисного обслуживания в РФ и странах СНГ промышленного инструмента, кастомизированных сборочных решений, измерительного оборудования, специализированного программного обеспечения, производственных IT решений
Основные обязанности:
Разработка долгосрочной (до 3-х лет) стратегии развития и устойчивого роста бизнеса, построение ежегодных бизнес-планов и их защита в штабквартире, определение основных экономических параметров и ресурсов для достижения стратегических целей
Конверсия стратегических целей в тактические, включая систему продаж, структуру и объемы затраты, ожидаемую прибыль, план развитие персонала, маркетинг; формирование индивидуальных задач и KPI, для команды
Разработка конкурентной стратегии, ценовой политики, политик работы с дилерами Подбор персонала, формирование команды, коучинг, планирование и организация мероприятий по обучению и профессиональному развитию членов команды
Общее руководство территориально распределенным коллективом торговых представителей (7 удаленных офисов); Организация планирования, контроля выполнения задач и мероприятий, контроль доходов/расходов, оборотного капитала
Продвижению на рынке бренда, ежегодные мероприятия по выводу и продвижению на рынке новых продуктов компании и новых брендов
Обеспечение квалифицированной сервисной поддержки и обслуживания всех продуктов компании
Территория ответственности: страны ЕАС, Украина, Узбекистан. Все продукты премиального класса.
Основные целевые сегменты – автомобильная и авиационная промышленности, энергетическое машиностроение, производство бытовой техники и электроники, газо-нефтедобывающие компании.