Работаем из дома
25707023Обновлено 19 февраляБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электрогорске / Резюме / Закупки, снабжение / Бренд-менеджер
50 лет (родился 22 октября 1969), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам, специалист отдела снабжения, бренд-менеджер, руководитель направления

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер, заместитель начальника отдела

    ООО ГК Альянс Мастеров, Москва
    Комплексное снабжение строительных организаций, промпредприятий инструментом, оборудованием, оснасткой, крепежом, СИЗ и т. д.

    Обязанности:

    • Закупки. Осуществление закупочной деятельности, как для выполнения заказов клиентов, так и для пополнения складских запасов. Подбор аналогов и технических решений для клиента. • Договора. Регулярная работа с постоянными партнерами по улучшению рамочных договоров (цена, отсрочка, скидка и т. п.). Проведение контрактных переговоров, заключение доп. соглашений. • Расширение базы поставщиков. Инициативный постоянный поиск новых поставщиков. Проработка прямых поставок, заключение договоров с заводами-изготовителями и зарубежными поставщиками. • Новинки. Анализ рынка. Поиск, обоснование экономической эффективности и введение в ассортимент новых направлений ассортимента товара. Организация заказа, продвижение и продажа товара (поставщик, цена, логистика, клиент, сервис). • Нестандартные заказы. Технический анализ, поиск, подбор, выбор поставщика, закупка и продажа технически сложного оборудования, которые не относятся к основному ассортименту. • Подбор аналогов и технических решений для удовлетворения потребности клиента. • Участие в тендерах. Проработка запросов, тех. заданий и условий поставки, оценка технической возможности и экономической целесообразности, принятие решения по участию в тендере, подготовка коммерческих предложений. • Опыт. Опыт работы (более 13 лет) с различными направлениями и ассортиментом в области торговли строительным инструментом, оборудованием, оснасткой, химической продукцией, а также грузоподъемной техникой и СИЗ. Успешное применение методов планирования, контроля и управления закупками и складскими запасами. • Продажи. Маркетинговые исследования. Поиск новых клиентов: анализ баз данных, выезд на строящиеся объекты и в офисы потенциальных клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров, как дистанционно, так и непосредственно с клиентом. Получение заявок, обработка заказа и полное сопровождение сделок от выставления счетов в «1С» до контроля отгрузки клиенту. Послепродажное обслуживание, в том числе в рамках исполнения гарантийных обязательств. Решение вопросов претензий и рекламаций. Более 100 постоянных клиентов, большая часть из которых привлечены лично. • Логистика. Рациональное планирование и организация маршрутов парка автотранспорта для оперативного получения и доставки товара. • Комплексные поставки. Удовлетворение всех потребностей клиента в плане ассортимента и услуг.

    Достижения:

    Оборачиваемость складских запасов увеличил на 25-30% по своим группам товаров. Кратно расширил базу поставщиков. Заключил прямые договора с тремя заводами-изготовителями, начал работу по сотрудничеству с зарубежными поставщиками. Предложил и внедрил около 10 новых направлений товарного ассортимента.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2012
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления отдела закупок и товарного ассортимента

    ООО «ОРВИЛ» Системные решения (ORWIL Ltd). (Многопрофильная компания), Волгоград

    Обязанности:

    • Обеспечение и управление товарными запасами. Эффективная организация заказа и продажи товара (поставщик, цена, логистика, клиент, сервис). Постоянный поиск новых поставщиков и товаров. Нестандартные заказы, тендеры, рекламации. • Поиск, введение в ассортимент и продвижение новых брендов. Мониторинг и анализ рынка, маркетинговые исследования. Организация и проведение выставок. Разработка акций по рекламе и продвижению товаров. Статьи и новости для сайта компании. Разработка и систематизация информации для каталога. • Продажа технически сложного оборудования. • Систематический анализ и стратегическое планирование по закупкам и продажам для торговых подразделений по группам. Ежемесячный анализ и составление отчета выполнения плановых показателей. • Проведение технических демонстраций оборудования и испытаний. Создание и расчёт тех. решений, консультации для клиентов. • Проведение обучающих тренингов и аттестаций торгового персонала по товарным направлениям, подготовка методических пособий.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2004
    • 6 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ЗАО «Тракторозаводский хлебокомбинат» (ЗАО УК «Волго-Дон-Хлеб») (Производство и продажа хлебобулочных изделий), Волгоград

    Обязанности:

    • Общее руководство коммерческим отделом (сбыт и маркетинг) предприятия. Оперативное решение текущих и поставленных задач, определение целей и постановка задач для подразделений. Анализ данных по продажам и контроль работы менеджеров. • Реформирование отдела, разработка нового штатного расписания, должностных инструкций и систем оплаты труда. Подбор персонала и формирование кадрового резерва. • Разработка сбытовой, маркетинговой и рекламной политики, их внедрение, оптимизация и анализ эффективности. Участие в определении ценовой политики. Оптимизация ассортимента. • Организация и проведение выставочных мероприятий, презентаций и промо-акций. Проведение первичных маркетинговых исследований. • Взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами. Количество подчинённых-до 90 человек.
    • Февраль 2004 – июнь 2004
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО «ЛБР-Интертрейд» (Оптовая продажа и сервис с/х и дорожно-строительной техники), Волгоград

    Обязанности:

    • Анализ и систематизация баз данных, поиск новых клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров. Полное сопровождение сделок от выставления счетов до контроля отгрузки клиенту. • Ведение отчётности перед головным офисом в «1С», оперативное взаимодействие с другими подразделениями и филиалами компании. • Проведение презентаций и рекламных акций, работа с претензиями и рекламациями, проведение маркетинговых исследований, мониторинг конкурентов.
    • Октябрь 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Волгопродторг-плюс» (Оптовая продажа продуктов питания), Волгоград

    Обязанности:

    • Организация работы предприятия «с нуля». • Организация и управление торговыми подразделениями компании: отделы продаж, поставок, доставки, склад. • Систематизация и анализ данных по реализации товаров. Финансовое планирование и контроль исполнения плана. Анализ рынка, поиск и продвижение новых товаров. Разработка ассортиментной и ценовой политики. • Разработка и внедрение схем продаж для различных групп товаров, организация и проведение рекламных акций. • Ведение работы с крупными клиентами. • Подбор персонала, обучение торговых представителей; управление АХД, контроль ведения клиентских баз и складского учета. Взаимодействие с различными государственными структурами. Оформление рекламаций. Количество подчинённых-15 человек.
    • Октябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Главный инженер

    ПКФ «Морион» (Производство, расфасовка и продажа специй и других продуктов питания), Волгоград

    Обязанности:

    • Определение технической и политики развития предприятия. Составление перспективных планов. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, организация ремонта и модернизации оборудования. • Контроль технологического процесса. Повышение эффективности производства, производительности труда, качества и конкурентоспособности производимой продукции. Обеспечение соответствия выпускаемых изделий действующим государственным стандартам и техническим условиям. • АХД, руководство и анализ деятельности технических служб предприятия. Контроль трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Организация обучения и повышения квалификации технических работников. Количество подчинённых- 10 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2006 «Ситуационное управление» ООО ОРВИЛ 2008 «Активные продажи: успех на 100%» ЦКМ "Парадигма"(Москва) 2008 «Бизнес-процессы в компании» ООО ОРВИЛ 2009 Produkt-Wissen (Знание продукта) Fischerwerke Gmbh & Co. KG (Germany) 2009 «Стратегия продаж в условиях кризиса» ООО "Роберт Бош" (Москва) и т. д. Английская специализированная школа и курсы английского языка (intermediate).

Дополнительные сведения:

Опыт: - Восьмилетний опыт в области закупок и товарного маркетинга с номенклатурой товаров до 10 000 ед., с портфелем до 50 торговых марок. - Эффективно руководил пятью торговыми направлениями. - Опыт работы категорийным менеджером и исполнительным руководителем (14 лет). - 4-летний успешный опыт руководства продажами. - Успешный опыт ведения переговоров с поставщиками и вендорами. - Опыт работы с крупнейшими компаниями региона (8 лет). - Многократное участие в выставках, конференциях, семинарах, роад-шоу. Умение: - вариативно планировать работы на всех этапах и для всех исполнителей; - четко управлять процессом в сложных ситуациях; - наладить и расширить работу с клиентом на выгодных условиях; - гибко применять разные стили управления. - взаимовыгодно «решать проблемы» клиентов. Личные качества: - самостоятельный в принятии решений; - ответственный, проактивный, нацеленный на результат; - имею системное, аналитическое мышление; - стрессоустойчивый, могу работать в условиях многозадачности; - постоянно стремлюсь учиться новому и повышать свою квалификацию; - имею хорошие навыки делового общения; - умею работать в команде и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто