Работаем как обычно
47358984Обновлено 18 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электрогорске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
26 лет (родилась 17 августа 1993), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Электрогорск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

сменный график работы, не готова к командировкам
35 000 ₽

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Эксперт прямых продаж

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Электрогорск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка на торговой точке Оформление документации Первичная оценка кредитоспособности потенциального Клиента Выдача кредитных карт Кредит наличными
    • декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ОАО Воткинская промышленная компания

    Обязанности:

    Взаимодействие со складом, и выполнение поручений менеджера; Работа с базой постоянных/новых клиентов; Прием заказов от клиентов; Ведение деловой переписки; Оформление заказа в 1С; Оформление первичных документов в 1С 8 (счет-фактура, ТОРГ 12 и тд) Активная работа в Excel (работа с номенклатурой товаров, формирование спецификации)
    • июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Эксперт прямых продаж

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Банк

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка на торговой точке Оформление документации Первичная оценка кредитоспособности потенциального Клиента Формирование переводов в негосударственные пенсионные фонды; Выдача кредитных карт Кредит наличными
    • июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Зайцев маг. Ваше золото

    Обязанности:

    Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Скупка или обмен золотого лома.
    • август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ЗАО Связной логистика

    Обязанности:

    Консультация клиентов по банковским продуктам; Оформление потребительских кредитов для физических лиц; Выдача кредитных карт "Связного Банка"; Оформление различных видов страхования (ОСАГО, КАСКО и другие); Формирование переводов в негосударственные пенсионные фонды.
    • декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Детский магазин " Колыбелька" ИП Тимошенко

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортименту магазина (конверты, комплекты на выписку, комбинезоны, боди, слипы, детские игрушки и тд); Приемка товара; Поддержание порядка в торговом зале; Ведение кассовых операций; Вежливое и внимательное отношение к каждому покупателю.
    • июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Официант-бармен

    Кафе "Фантазия" ИП Свирин С.В

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов заведения в соответствии с меню. Сервировка столов. Резервирование столиков. Уборка посуды за гостями заведения. Работа в соответствии с внутренним распорядком организации. Соблюдение техники безопасности, санитарных норм и правил пожарной безопасности. Выполнение распоряжений начальства в соответствии со своими обязанностями. Сдача и прием смены в соответствии с нормами. Учет продуктов и товаров.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Закончила Московскую Финансово-Юридическую Академию по профилю Управление человеческими ресурсами. В дальнейшем хотела бы развиваться в кадровой службе. Опыта в данной области нет, но мне это интересно и я готова начать ассистентом/помощником инспектора отдела кадров.

Водительские права

  • B — легковые авто