Каждый восьмой россиянин на карантине впервые посмотрел онлайн-концерт, каждый девятый в первый раз участвовал в видеоконференции. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob оценил изменение востребованности наиболее известных электронных сервисов в период самоизоляции по коронавирусу. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.
Среди электронных сервисов, которыми россияне впервые воспользовались во время карантина, чаще всего назывались онлайн-концерты (12%) и видеоконференции (11%). По 7% опрошенных впервые прошли онлайн-обучение и онлайн-тренировки, обратились за госуслугами через интернет.
Еще 29% россиян отметили, что стали чаще пользоваться онлайн-услугами госучреждений. Среди сервисов, ставших более востребованными в карантин, — онлайн-ТВ и интернет-магазины (по 22%), а также все те же видеоконференции (21%).
Частота обращения практически ко всем видам электронных сервисов во время карантина возросла (число россиян, использующих онлайн-услуги чаще и воспользовавшихся ими впервые, превышает число тех, кто стал реже обращаться к интернет-сервисам). Исключение — сервисы такси: 3% впервые использовали их на карантине, 10% стали использовать чаще, 13% — реже.
SuperJob — самый нужный онлайн-сервис для тех, кто ищет высокооплачиваемую работу. А мобильное приложение SuperJob позволит вам не останавливать поиск и отклик на вакансии, где бы вы ни находились. Самое время скачать!
Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 347
Время проведения: 22—28 мая 2020 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «В период карантина по коронавирусу какими электронными сервисами вы воспользовались впервые, стали пользоваться чаще или реже, чем обычно?»
Вариант ответа (сумма по строке)
Впервые
Чаще
Как обычно
Реже
Затрудняюсь ответить/не пользовался(ась)
Интернет-магазины/онлайн-сервисы доставки покупок
5%
22%
39%
10%
24%
Видеоконференции
11%
21%
22%
6%
40%
Аудио-/электронные книги
4%
13%
40%
6%
37%
Онлайн-кинотеатры/онлайн-ТВ
5%
22%
32%
6%
35%
Онлайн-курсы/онлайн-обучение
7%
18%
26%
5%
44%
Онлайн-тренировки
7%
12%
20%
6%
55%
Онлайн-выставки/концерты
12%
8%
20%
6%
54%
Мобильный/интернет-банкинг
2%
18%
54%
5%
21%
Телемедицина (онлайн-консультации врачей)
6%
3%
17%
5%
69%
Электронные сервисы госучреждений (ГосУслуги, МФЦ, ПФР, налоговой, службы занятости и проч.)
7%
29%
42%
5%
17%
Облачные сервисы (Google Drive, Яндекс.Диск и проч.)
2%
16%
48%
4%
30%
Онлайн-сервисы такси
3%
10%
34%
13%
40%
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
поделитьсякласствитнуть
Код для вставки в блог
Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!